Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответить
Работа вашего интернет-магазина, каким образом отслеживать сделаный заказ
 
Вы знаете, по заказу 22468 никто так и не позвонил. и если при доставке Почтой России я могла отслеживать перемещение заказа по стране, то, предложивший мне помощь Воксбери менеджер даже не сообщил номер моего отправления и я теперь не знаю, где мой заказа- едет или давно пропал.  
 
День добрый.
заказ № 22468 отправлен 28 октября.
сегодня 5 ноября. прошла неделя. уже должен был до Вас доехать.
пошли разбираться с теми кто доставляет.
В любом случае Вам заказ будет доставлен.
 
Вам на почту отправлено уведомление с номером, по которому можно отследить отправление и время прибытия в пункт выдачи Boxberry в Вашем городе
Сейчас статус Вашей посылки такой :

дата (время)
05.11.15 (15:21)
Статус
В течение суток поступит в Пункт выдачи.
Посылка была в пути 8 дней

дата (время)
05.11.15 (15:21)
Статус
Доступен к получению в Пункте выдачи
 
Заказ 22468 получила! Большое спасибо! Но знаете, на Почте России очень удобно отслеживать доставку груза, а вот у Boxberry не очень -  вводишь номер груза, а в ответ- нет ничего. Но главное, что посылка получена и подарок на день рождения у родителей для ребенка-поклонника  сильванцев есть! И вопрос: а когда планируете завезти коал и панд? Они очень милые! Очень их ждем))))))
 
хорошо, что хорошо кончается :-)
спасибо Вам большое.
Коал и Панд как только будет возможность обязательно привезем.
заходите еще.
 
Огромное спасибо Вам за быструю и качественную работу. Все на высшем уровне, за бережную упаковку игрушек отдельный комплимент.
 
И Вам спасибо, приходите еще :-)
 
Добрый день! В воскресенье оформил заказ (№ 24429). В заказе указал службу доставки Почта России. Хотелось бы поменять на Боксберри, но не могу до вас дозвониться. Как быть? Заказ ещё не оплачивал.
 
День добрый, сейчас перезвоним, уточним.
поменяем на Боксберри.
 
Цитата
Sylvanian написал:
День добрый, сейчас перезвоним, уточним.
поменяем на Боксберри.
Вчера дозвонился до вас сам. Оператор сказала, что выставит новый счёт. Счета нет до сих пор. По старому оплатить невозможно, т.к. в нём отсутствует ИНН и расчётный счёт.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 2)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
каталог