Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответить
Вот такой городок!

Цитата
Ёжик пишет:
Приветик! А мне почти 15 лет. Шли мы с мамой по ТРЦ и увидели...семейку ёжиков в витрине. Сердце ёкнуло. Мама давно ещё хотела, специально меня этими путями повела, как будто случайно. Докупили двух малышей. Сижу и любуюсь. Вот невезуха: всё детство коту под хвост.
все еще впереди ,и детство в 15 не кончается поверь мне;):)

Всем доброго времени суток! Купили подарок ребенку на новый год Sylvanian Families много игрушек из этой серии. Я сначала скептически ко всему отнесся, но когда жена показала в магазине этих замечательных зверушек, я оболдел. Теперь я знаю чем мы будем заниматся в новогодние праздники с ребенком!

День добрый.хорошо, что купили игрушки Sylvanian Families, очень позитивные.
обставляйте дом мебелью, выкладывайте фотографии полюбуемся на красоту вместе с Вами.

Привет!Мне 11 лет.В сельванянчиков играю с 7 лет!Всё начелось с того что дед мороз подарил гостиную,и крольчиху со столиком.
А потом то мама купит,то сестра подарит!Теперь у меня площадка на дереве,двухъэтажный дом со светом,семья кроликов:мама,папа,3 ребёнка и обезьянка(подруга семьи).
Обожаю в сельванянов играть!(по пол дня)

Цитата
Ольга пишет:
Всем привет! У меня пока только магазин подарков, кролик и щенок, но уже хочется большой дом со светом! Муж в шоке)) Кто нибудь заказывал на этом сайте чтото?
Ольга,лучше покупать в магазине.Так как интернет-магазин подозрительная вещь

Цитата
*Кролик* пишет:
Цитата
Ольга пишет:
Всем привет! У меня пока только магазин подарков, кролик и щенок, но уже хочется большой дом со светом! Муж в шоке)) Кто нибудь заказывал на этом сайте чтото?
Ольга,лучше покупать в магазине.Так как интернет-магазин подозрительная вещь